banner
контакт нас
Новые продукты
Ультрафиолетовая светодиодная пленка для блокирования УФ-пленки Ультрафиолетовая светодиодная пленка для блокирования УФ-пленки Ультрафиолетовая светодиодная пленка для блокирования УФ-пленки

Ультрафиолетовая светодиодная пленка для блокирования УФ-пленки

УФ-светоотделительная машина Блокировка освещения Ультрафиолетовая светодиодная печь для отверждения Полупроводниковая УФ-пленка для отверждения отверждения Box

  • Модель №. :

    UV LED Debonding Machine
  • Бренд:

    UV-LED CURING
  • порт отправки :

    Shenzhen
  • Оплата :

    T/T 100% Before Shipment
  • исходный регион :

    China
Сведения о продукте

УФ-светоотделительная машина Блокировка освещения УФ-светодиодами Полупроводниковая УФ-пленка для отверждения отверждения

УФ-машина для отслоения использование оптических линз, светодиодов, ИС, полупроводников, интегральных плат, мобильных жестких дисков и других полупроводниковых материалов


Параметры:

Тип

DSX-UV350L

Внешний размер

453 * 553 * 500мм

Мощность

2400W

Излучаемая площадь

350 * 350мм

вольтаж

58V

Высота облучения

50мм

Текущий

40А

Скорость отверждения

1-10s

Срок службы

20000 часов

контроль

PLC

Метод охлаждения

Воздушное охлаждение

Входное напряжение

220V

Метод контроля

ПЛК автоматическое управление

Вес

76.5kg

Размер экрана

7 дюймов

Резервное питание

90W


Lighting Blocking UV LED Curing Oven


УФ Диссольвер Производительность и Особенности:

Скорость отверждения клея обычно составляет 30-40 секунд, но в зависимости от адгезионных свойств и пригодности пленки и длины волны лампы время отверждения будет увеличиваться или уменьшаться, но эта система очень применима. Например, он может быть использован в R & amp; D и большом разнообразии производственных линий для расслоения УФ-пленки полупроводниковых материалов, таких как оптические линзы, светодиоды, ИС, полупроводники, интегральные платы и мобильные жесткие диски.


Вступление :

Машина для УФ-разрыхления подходит для 6/8/12 ’обработки целого стружки, тематическая часть изготовлена ​​из нержавеющей стали, алюминиевого сплава, надежного охлаждения, стабильной производительности, высокой точности и стабильности пленки, простоты в эксплуатации.


UV Curing Box for UV Film Degumming


Semiconductor UV Cuirng Oven for UV Glue


Semiconductor LED UV Curing System UV Facility for Sale


УФ-Диссольвер Особенности:

1. Размер вафли: до 6 дюймов, 8 дюймов, 12 дюймов

2. Оператор просто помещает / выгружает работу, а другая работа полностью автоматическая.

3. Настолько маленькая, что настольная модель содержит импортный источник холодного света, чтобы равномерно производить свет с длиной волны 350-400 нм, устраняя клейкость пленки.

4, с низкой температурой, равномерной экспозицией, компактной структурой, низким энергопотреблением, является идеальной моделью для полупроводниковой промышленности


чтение

В обычных производителях диспенсеров, таких как некоторые дозирующие контроллеры, отечественная технология имитации очень зрелая, рыночная конкуренция очень жесткая, цена резко упала, и появилось даже несколько машин. Однако бытовые дозаторы обычно имеют низкую точность и недостаточно стабильны. Некоторые высокотехнологичные отрасли, когда дело доходит до покупки дозаторов клея, могут найти только мировые бренды. Поэтому, в случае высокой точности, они ждут, чтобы люди с высокими идеалами предприняли дальнейшие усилия. Когда рынок становится очень конкурентным, Вы можете выделиться только качеством и обслуживанием.


Способ обработки дозатора для:

1. Открытие клея

при открытии резиновой головки, поскольку между резиновым выходом и резиновым клапаном есть зазор, между резиновыми насадками не должно быть клея. Если резиновый выход открыт, движение начнется немедленно. Приведите к короткому участку отсутствие клея в начале дорожки. Чтобы избежать этой ситуации, после открытия клея его откладывают на некоторое время, ожидая, пока клей не вытечет, а затем выполните последующее движение. Это время задержки называется задержкой открытия клея.


2. После того, как резина

закрыто, между резиновым выходом и резиновым клапаном по-прежнему нет клея. Если он перемещается сразу после закрытия резиновой головки, это может привести к образованию следов клея. Чтобы избежать атаки, после того, как резиновая головка закрыта, клею дают возможность течь некоторое время, а затем выполняют последующее действие. Эта задержка называется задержкой клея.


3. Высота рисунка высока

потому что вязкость некоторых клеев большая, и зазор медленно увеличивается с постоянной скоростью, чтобы разрушить клей, что не влияет на след клея. Этот интервал называется высотой рисования.


4. Высота подъема

Когда гусеница закончена, после перемещения в начальную точку следующей гусеницы, чтобы избежать удара резиновой головки, поднимите резиновую головку до высоты в конечной точке, чтобы обеспечить безопасное попадание резиновой головки иглу, а затем перейти к следующему разделу. Начальная точка пути, эта высота называется высотой подъема.


5. Раннее закрытие клея

чтобы закрыть клей, то есть раннее закрытие интервала клея означает, что в покрытии с непрерывной дорожкой пластиковая головка закрывается до достижения конечной точки, а остаточное давление и избыток клея используются для завершения последнего участка дорожка, чтобы избежать кучи клея. то есть, длина этой дорожки "интервал склеивания". завершить действие

После того, как дозирование всей обучающей дорожки завершено, чтобы облегчить подбор и размещение заготовки, увеличить мощность обработки или устранить ошибку обработки, пользователь может установить клеевую головку для перемещения в заданную ориентацию, или начальная точка файла обработки, или точка завершения файла обработки, или сброс, или подключение к файлу. Этот проект называется завершающим действием.


6. Подтягивание и подъем

Из-за вязкости клея действие вытягивания проволоки после того, как клей будет закрыт, не может привести к растяжению оборванной проволоки, а форма вытянутой резиновой проволоки может не соответствовать требованиям. Поэтому после закрытия резиновой головки выполните действие по диагональному подтягиванию для подготовки волочения проволоки.


7. Нагревание клея

может попытаться нагреть клей до подходящей температуры, текучести добавленного клея, а также может справиться с нанесением рисунка в определенном смысле! Следите за тем, чтобы температура нагрева не была слишком высокой!


UV LED Debonding Machine for UV ink

НАЧАТЬ

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по электронной почте или телефону.

Сопутствующие товары
наш Новостная рассылка
свяжитесь с нами сейчас

banner
contact us
New Products
Light Blocking UV LED Debonding Machine Semiconductor UV Film Degumming Curing Box Light Blocking UV LED Debonding Machine Semiconductor UV Film Degumming Curing Box Light Blocking UV LED Debonding Machine Semiconductor UV Film Degumming Curing Box

Light Blocking UV LED Debonding Machine Semiconductor UV Film Degumming Curing Box

UV LED Debonding Machine Lighting Blocking UV LED Curing Oven Semiconductor UV Film Degumming Curing Box

  • model no. :

    UV LED Debonding Machine
  • Brand:

    UV-LED CURING
  • port of dispatch :

    Shenzhen
  • Payment :

    T/T 100% Before Shipment
  • original region :

    China
Product Details

UV LED Debonding Machine Lighting Blocking UV LED Curing Oven Semiconductor UV Film Degumming Curing Box

UV  debonding machine optical lens, LED, IC, semiconductor, integrated circuit board, mobile hard disk and other semiconductor materials UV film degumming use


Paramerters :

Type

DSX-UV350L

Outside Dimension

453*553*500mm

Power

2400W

Emitted Area

350*350mm

Voltage

58V

Irradiation Height

50mm

Current

40A

Curing Speed

1-10s

Service Life

20000 hours

Control

PLC

Cooling Method

Air Cooling

Input Voltage

220V

Control Method

PLC automatic control

Weight

76.5kg

Screen Size

7 inch

Standby Power

90W


Lighting Blocking UV LED Curing Oven


UV Dissolver Performance and Features:

The curing speed of the adhesive is generally 30-40 seconds, but depending on the adhesive properties and suitability of the film and the wavelength of the lamp, the curing time will increase or decrease, but this system It is highly applicable. For example, it can be used in R&D and a large variety of production lines for UV film debonding of semiconductor materials such as optical lenses, LEDs, ICs, semiconductors, integrated circuit boards, and mobile hard disks.


Introduction :

UV debonding machine is suitable for 6/8/12’’ chip whole chip irradiation use, the theme part is made of stainless steel, aluminum alloy, reliable refrigeration, stable performance, high film precision and stability, simple operation.


UV Curing Box for UV Film Degumming


Semiconductor UV Cuirng Oven for UV Glue


Semiconductor LED UV Curing System UV Facility for Sale


UV Dissolver Features:

1. Wafer size: up to 6 inch, 8 inch, 12 inch

 2. The operator simply places/unloads the work, and the other work is fully automatic.  

3. So small, the desktop model contains imported cold light source to uniformly produce light with a wavelength of 350-400nm, eliminating the glue of the film.

 4, with low temperature, uniform exposure, compact structure, low energy consumption, is the ideal model for the semiconductor industry


Reading

In the ordinary dispenser manufacturers, such as some dispensing controllers, the domestic imitation technology is very mature, the market competition is very fierce, the price has plummeted, and even a few machines have appeared. However, domestic dispensers generally have low precision and are not stable enough. Some high-tech industries, when it comes to purchasing glue dispensers, can only find world brands.Therefore, in the case of high precision, it is waiting for the people with lofty ideals to make further efforts.When the market is fiercely competitive, only quality and service can make you stand out.  


Dispenser processing method for :

1. Opening the glue  

when opening the rubber head, because there is a gap between the rubber outlet and the rubber valve, there is no glue between the rubber nozzles. If the rubber outlet is opened, the movement will start immediately. Lead to a short section of lack of glue at the beginning of the track. In order to avoid this situation, after the glue is opened, it is postponed for a while, waiting for the glue to flow out, and then perform the subsequent movement. This delay time is called the glue opening delay. 


2. After the rubber is  

closed, there is still no glue flowing between the rubber outlet and the rubber valve. If it is moved immediately after closing the rubber head, it may constitute a glue tailing phenomenon. In order to avoid the attack, after the rubber head is closed, the glue is allowed to flow for a while, and then the follow-up action is performed.This delay is called the glue delay. 


3. The height of the drawing is high  

because the viscosity of some glues is large, and the gap is slowly raised at a constant speed to break the glue, which does not affect the glue track. This interval is called the drawing height. 


4. Lifting Height  

When the track is finished, after moving to the starting point of the next track, in order to avoid the impact of the rubber head, lift the rubber head up to a height at the finished point to ensure that the rubber head is safe to hit the needle, and then move to the next section. The starting point of the track, this height is called the lifting height. 


5. Early closing of the glue  

to close the glue, that is, the early closing of the glue interval means that in the continuous track coating, the plastic head is closed before reaching the end point, and the residual pressure and the excess glue are used to finish the final section of the track to avoid the pile of glue. i.e., the length of this track "glue off interval." complete action 

After the dispensing of the entire teaching track is completed, in order to facilitate the pick-and-place of the workpiece, increase the processing power or eliminate the processing error, the user can set the glue head to move to the specified orientation, or the starting point of the processing file, or the processing file completion point, or reset, or File connection. This project is called the completion action. 


6. Pulling up and Lifting  

because of the viscosity of the glue, the wire drawing action after the glue is closed can not reach the action of pulling the broken wire, and the shape of the pulled rubber wire may not meet the requirements. Therefore, after closing the rubber head, performing the diagonal pull up action for the wire drawing preparation 


7. Glue Heating 

can try to heat the glue to a suitable temperature, the fluidity of the added glue, and can also handle the drawing in a certain sense! Keep an eye on the temperature of the heating is not too high!


UV LED Debonding Machine for UV ink

GET STARTED

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via, email or telephone.

Related Product
our newsletter
contact us now