banner
контакт нас
Новые продукты
измерительный прибор измерительный прибор измерительный прибор

измерительный прибор

измерительный прибор , измеряет интенсивность uv до 20 Вт / см 2 (стандартный диапазон) или 200 Вт / см 2 (расширенный диапазон), полностью автономный, с батарейным питанием.

  • Модель №. :

    UV Energy Meter
  • Бренд:

    UV-LED CURING
  • порт отправки :

    SHENZHEN
  • Оплата :

    T/T
  • исходный регион :

    CHINA
Сведения о продукте

измерительный прибор имеет характеристики с интенсивностью uv до 20 Вт / см 2 (стандартный диапазон) или 200 Вт / см 2 (расширенный диапазон), компактный размер, портативный, допускает несколько размеров световода, полностью автономный, с батарейным питанием.


заявление :

• контролировать производительность системы вулканизации пятна

• измерять производительность отдельных ламп накаливания

• измерять ухудшение световода

• оптимизировать позиционирование световода

• определить правильную интенсивность ультрафиолетового излучения, необходимую для отверждения любого материала

• соответствовать требованиям iso 9000


введение :

поскольку технология вулканизации пятен эволюционировала, становится все более важным установить метод измерения производительности системы. измеритель мощности uit spotcure uv - это простой, портативный, эффективный метод количественного определения выходного напряжения.

измеритель интенсивности uv spotcure uv - это автономный электрооптический прибор, предназначенный для измерения и отображения интенсивности, излучаемой системой вулканизации. деградация УФ-ламп, световодов и отражателей может вызвать снижение интенсивности и создать проблемы с отверждением. измеритель интенсивности uit spotcure uv предназначен для обеспечения оператору мгновенной обратной связи относительно производительности системы точечного отверждения.


Конфигурация:

измеритель мощности uit spotcure uv полностью портативен, автономный и с батарейным питанием, используя специальную литиевую батарейную палочку для чрезвычайно долгого срока службы - свыше 100 000 показаний! измерительная головка, которая содержит оптику, прикреплена к одному концу цилиндрического инструмента. адаптеры световода, которые вписываются в измерительную головку, доступны для крепления большинства направляющих света. измеритель интенсивности uit spotcure uv может быть настроен на чтение одной из следующих полос пропускания UV: 250-260 нм, 280-320 нм, 320-390 нм или 395-445 нм.


работа:

портативный, eit spotcure прост в использовании. его компактная, подобная фонарику форма (4,60 "длиной 1,74 дюйма) может быть удобно захвачена в одной руке.

при работе инструмент захватывается одной рукой, а световод направляется другой рукой. как только световая палочка системы затвердевания вставляется в измерительную головку, переключатель «пуск» нажат и производится измерение. когда переключатель «пуск» отпускается, измерение замораживается и может быть просмотрено на дисплее ldc. он будет удерживаться в течение приблизительно 3 минут, пока дисплей не выйдет из строя или пока переключатель «пуск» не будет снова нажат. адаптеры вставляются в измерительную головку для размещения стандартных световых палочек на рынке. эта гибкость позволяет использовать прибор в различных приложениях мониторинга.

короткие, простые инструкции по эксплуатации печатаются снаружи инструмента. измеритель мощности uit spotcure uv спроектирован таким образом, чтобы выдерживать прочную среду ультрафиолетового излучения и чрезвычайно высокую интенсивность, которая может быть связана с вуф-пятнистым отверждением. он может контролировать интенсивность ультрафиолетового излучения до 20 Вт / см 2 для стандартной версии и 200 Вт / см 2 в версии с расширенным диапазоном.


Спецификация :

диапазон интенсивности

стандартные версии (u0026 полная шкала)

uva (20w); uvb (2w), uvc (200mw), uvv (20w)

расширенные версии диапазона (u0026 полная шкала)

uva (200w), uvb (20w), uvv (200w)

разрешающая способность

стандартная версия 10mw / cm 2 расширенный диапазон версии 100mw / cm 2

точность

+/- 5%, максимум +/- 10%

дисплей

3 ½ значный lcd

источник питания

литиевая батарея

срок службы батареи

Непрерывная работа 12 500 часов (более 100 000 показаний)

Общие размеры

6,40 » л x 1,74 » диаметр (16,26 см х 4,42 см); измерительная головка - 2,13 » диаметр (5.14cm)

вес

12,8 унций. (358 г)

Рабочая Температура

0-70 o c

время отображения

От 2,5 до 5 минут

спектральные диапазоны

250-260 нм (uvc), 280-320 нм (uvb), 320-390 нм (uva) или 395-445 нм (увв)

материалы корпуса

алюминий, полиэстер, кварц


UV Energy Meter

НАЧАТЬ

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по электронной почте или телефону.

  • Тема :

    измерительный прибор
  • Если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам, как только сможем!

Сопутствующие товары
наш Новостная рассылка
свяжитесь с нами сейчас

banner
contact us
New Products
EIT SpotCure UV Intensity Meter EIT SpotCure UV Intensity Meter EIT SpotCure UV Intensity Meter

EIT SpotCure UV Intensity Meter

EIT SpotCure UV Intensity Meter, Measures UV intensity up to 20W/cm 2  (Standard Range) or 200W/cm 2 (Extended Range), Totally self-contained, battery-powered.

  • model no. :

    UV Energy Meter
  • Brand:

    UV-LED CURING
  • port of dispatch :

    SHENZHEN
  • Payment :

    T/T
  • original region :

    CHINA
Product Details

EIT SpotCure UV Intensity Meter has features with measures UV intensity up to 20W/cm 2  (Standard Range) or 200W/cm 2 (Extended Range), compact size, portable, accepts multiple light guide sizes, totally self-contained, battery-powered.


Application :

•  Monitor UV spot curing system performance

•  Measure individual UV lamp performance

•  Measure light guide degradation

•  Optimize light guide positioning

•  Determine proper UV intensity required for curing any material

•  Meet ISO 9000 requirements


Introduction :

As UV spot curing technology has evolved, it has become increasingly important to establish a method of measuring system performance. The EIT SpotCure UV Intensity Meter is an easy, portable, effective method of quantifying UV output.

The EIT SpotCure UV Intensity Meter is a self-contained, electro-optic instrument designed to measure and display the intensity emitted by a UV curing system. Degradation of UV lamps, light guides, and reflectors can cause decreases in intensity and create curing problems. The EIT SpotCure UV Intensity Meter is designed to provide the operator with instant feedback as to the performance of the spot curing system.


Portable UV Energy Meter


Configuration :

The EIT SpotCure UV Intensity Meter is totally portable, self-contained, and battery-operated using a special lithium battery stick for extremely long life – in excess of 100,000 readings! The measurement head which contains the optics, is attached to one end of the cylindrical instrument. Light guide adapters that fit into the measurement head are available to fit most size light guides. An EIT SpotCure UV Intensity Meter can be configured to read one of the following UV transmission bandwidths: 250-260nm, 280-320nm, 320-390nm or 395-445nm.


Operation :

The portable, EIT SpotCure is simple to use. Its compact, flashlight-like shape (4.60” long by 1.74” diameter) can comfortably be gripped in one hand.

In operation, the instrument is gripped in one hand while the light guide is inserted with the other hand. Once a spot curing system’s light wand is inserted into the measurement head, the “START” switch is depressed and a measurement is taken. When the “START” switch is released, the measurement is frozen and can be viewed on the LDC display. It will be held for approximately 3 minutes until the display times out or until the “START” switch is depressed again. Adapters insert into the measurement head to accommodate the standard light wands on the market. This flexibility allows the instrument to be used in a variety of monitoring applications.

Short, simple operation instructions are printed on the outside of the instrument. The EIT SpotCure UV Intensity meter is designed to withstand the rugged UV environment and extremely high intensities that can be associated with UV spot curing. It can monitor UV intensities up to 20W/cm 2 for the standard version and 200W/cm 2 in the Extended Range version.


Specification :

Intensity Range

Standard Versions (& Full Scale)

UVA (20W); UVB (2W), UVC (200mW), UVV (20W)

Extended Range Versions (& Full Scale)

UVA (200W), UVB (20W), UVV (200W)

Resolution  

Standard Version 10mW/cm 2 Extended Range Version 100mW/cm 2

Accuracy  

+/-5% typical, +/-10% maximum

Display

3 ½ digit LCD

Power Source

Lithium battery stick

Battery Life

12,500 hours continuous operation (over 100,000 readings)

Overall Dimensions

6.40L x 1.74Diameter (16.26cm x 4.42cm); Measurement head 2.13Diameter (5.14cm)

Weight  

12.8 oz. (358 grams)

Operating Temperature

0-70 o C

Display Time

2.5 to 5 minutes

Spectral Ranges

250-260nm (UVC), 280-320nm (UVB), 320-390nm (UVA), or 395-445nm (UVV)

Case materials  

Aluminum, polyester, quartz


UV Energy Meter 

GET STARTED

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via, email or telephone.

  • Subject :

    EIT SpotCure UV Intensity Meter
  • If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

Related Product
our newsletter
contact us now