banner
контакт нас
Новые продукты
Imported Япония NICHIA NVSU233B UV 365nm 6W УФ-фонарик

Imported Япония NICHIA NVSU233B UV 365nm 6W УФ-фонарик

NICHIA 6W UV Flashlight 365 нм использует световые бусины NVSU233B, применяется для Индустрия оценки янтарного нефрита, индустрия флюоресцентной печати, обнаружение и т. Д.

  • Модель №. :

    NICHIA 365nm 6W UV Flashlight
  • Бренд:

    UV-LED CURING
  • порт отправки :

    SHENZHEN
  • Оплата :

    T/T 100% Before Shipment
  • исходный регион :

    CHINA
Сведения о продукте

NICHIA 6W UV Flashlight 365 нм использует световые бусины NVSU233B, применяется для индустрии оценки янтарного нефрита, промышленности чернил с флуоресцентным уплотнением, обнаружения и т. д.


параметры

Торговая марка: DSX

Тип: NVSU233B

Место происхождения: Япония NICHIA

Размер: чистый 365 нм

Цвет (оболочка): S2 + черный или серый

Материал (оболочка): алюминиевый сплав

Материал (Лен): Стекло

Зубчатая модель: одиночная передача

Оптический режим: отраженный свет алюминия

Положение переключателя: хвост

Режим переключения: нажмите кнопку

Тип операции: AMC7135 * 4

Тип батареи: литиевая батарея 18650 может использоваться с защитной пластиной или без защитной пластины

Использование батареи: один

Упаковка: белая коробка

Диаметр: 24,1 мм

Длина: 118 мм

Вес (ультрафиолетовый фонарь): 76 г

Взвешивание (включая упаковку): 88 г

Аксессуары: зарядное устройство, защитная гильза, упаковочная коробка

Из-за расстояния аккумулятор нелегко транспортировать. Пожалуйста, предоставьте одну батарею 18650 для себя. (Литиевая батарея 18650 может использоваться с защитной пластиной или без защитной пластины)


NICHIA 365nm 6W UV Flashlight


Область применения

1. Высококачественная индустрия табачных изделий и алкоголя против фальсификации

2.Структура оценки коллекции

Индустрия оценки нефрита 3.Amber

4.Antique коллекции оценки промышленности

5.Идентификация нот против подделки

6.Флуоресцентная печать

7. Глобальная индустрия валютной безопасности

Индустрия обнаружения флуоресценции

9.Флуоресцентная инспекционная промышленность

10.Пусть, волокно и другие отрасли промышленности


The УФ-фонарь имеет черный и серый, оба имеют оптический фильтр, в котором большинство клиентов используются для обнаружения и идентификации. Фиолетовый свет приносит оптический фильтр более чистый. Если вам не нужен оптический фильтр, пожалуйста, объясните заранее.


Portable Professional UV Flashlight for Inspection


Другие знания об ультрафиолетовом фонаре

Ультрафиолетовый свет, как черный свет, играет значительную роль в нашей жизни. Из-за небольших, портативных и универсальных все больше и больше людей обращают внимание на УФ-фонарик. Теперь мы делимся с вами некоторыми возможностями фиолетового фонаря в повседневной жизни.

Рыбалка

Многие рыболовы любят ловить рыбу ночью, а когда они плавают с флуоресцентными, им нужен ультрафиолетовый фонарик. Согласно реакции флуоресценции, эффект фиолетового света является лучшим, но независимо от того, сколько длин волн ультрафиолетового света вредно для человеческого организма. Более того, длительные периоды зрения на поверхности воды, рябь на поверхности воды косвенно отражают УФ-излучение, вызывающее дискомфорт и усталость в глазах. Фиолетовый свет, из-за производителя различных эффектов корабля, может иметь очень большую разницу, поэтому клиенты выбирают профессиональные люминесцентные лампы очень важно. Кроме того, старайтесь держать лучи параллельно поверхности воды, чтобы глаза рыб и людей были маленькими.

Наблюдение за безопасностью

МОНЕТЫ, лицензии водителей, паспорта, банковские карты и даже штампы имеют поддельные ярлыки. Из-за наличия флуоресцентных чернил фиолетовый свет является лучшим инструментом обнаружения. УФ-фонарь можно увидеть повсюду в повседневной жизни. На рынке разные длины волны УФ-фонарика имеют разную цену. Что касается эффекта использования, чем короче длина волны, тем очевиднее эффект, тем больше количество ватт, тем лучше эффект, а не только яркость и количество огней. Но для ежедневного использования будет проверено 395 нм, а 365 нм - лучше.

Проверка утечки воздуха

Он тесно связан с персоналом по обслуживанию кондиционеров. При использовании более совершенных методов обнаружения, проблема заключается в том, что больше не нужно обнаруживать пузырьки воды, требуется только крошечный флуоресцентный агент, кондиционер и полчаса, с подсветкой высокого уровня мощности с фиолетовым светом высокой мощности, где есть трещина и есть с первого взгляда, удобно и быстро.

Обнаружение утечки трубопровода

Трубы автомобильной линии, водопроводные трубы, трубы и другие утечки труб, фиолетовый световой фонарь также являются необходимым устройством, принцип соответствует обнаружению утечки воздуха.

Тайники

Теперь отечественные и зарубежные игроки любят задерживаться на национальном географическом сокровище, только небольшой GPS, объединенный с ультрафиолетовым ультрафиолетовым ультрафиолетовым светом, который вы можете открыть приключенческий период. Маленький фиолетовый проблесковый свет также очень силен и необходим.

Обнаружение различных реакций флуоресценции

Подгузники, гигиенические салфетки, ткани, одежда, моющие средства для стирки, косметика, моча, GHB, ЛСД и т. Д. Единственное, о чем вы не можете думать, это флуоресценция без УФ-детектирования. Теперь люди обращают внимание на здоровье, есть волна флуоресцентного изменения цвета. Маленьким портативным фиолетовым фонариком становится новый фаворит.

Расследование преступления

Кровяные пятна должны быть сопоставлены с люминолом.


6W 365nm High Power LED UV Flashlights


Некоторые популярные науки об ультрафиолетовом свете

UVA (ультрафиолет A)

Лонг-волна UVA, ее длина волны составляет от 315 до 400 нм, может проникать сквозь облака, стекло во внутреннее пространство и автомобиль, может проникать в дерму, приводить к появлению старения кожи, морщин, основной причиной рака кожи. UVA может делиться на UVA-2 (320 ~ 340M,) и UVA-1 (340 ~ 400 нм).

Проникновение UVA-1 является самым сильным. Он может достигать слоя дермы для загара кожи, является самым большим вредным для кожи. Но также для легко упускать из виду, особенно не летом, UVA - 1, хотя и слабая интенсивность, все еще существует. Из-за количества накопленных в течение длительного времени это может вызвать повреждение кожи, особенно старение кожи и расслабление, морщины, потерю эластичности, осаждение меланина.

UVA-2 и UVB также могут проникать в эпидермис кожи, что может вызвать солнечный ожог, покраснение и боль, солнечный кератоз и потерю прозрачности.

UVB (Ультрафиолет B)

Средняя волна UVB, длина волны которой составляет от 280 до 315 нм, будет поглощаться озоном в стратосфере и вызовет солнечный ожог и покраснение кожи, отек, тепло и боль, серьезные, все еще могут получить волдыри или шелушение (похожие на симптомы ожога ).

UVC (ультрафиолет C)

Короткая волна UVC с длиной волны 100 ~ 280 нм, короче и опаснее, но может быть заблокирована озоновым слоем, не достигая поверхности земли, что менее вредно для кожи человека.


Толерантность каждого человека к УФ-излучению в зависимости от количества солнечного света, накопленного до определенного предела, может нанести другой вред. UVC или высокоинтенсивный UVB и UVA, подвергнутый воздействию промышленного оборудования, люди также могут вызывать повреждение поверхностной ткани глаза.

НАЧАТЬ

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по электронной почте или телефону.

Сопутствующие товары
наш Новостная рассылка
свяжитесь с нами сейчас

banner
contact us
New Products
Imported Japan NICHIA NVSU233B UV 365nm 6W UV Flashlight

Imported Japan NICHIA NVSU233B UV 365nm 6W UV Flashlight

NICHIA 6W UV Flashlight 365nm uses NVSU233B light beads, applys for Amber jade appraisal industry, Fluorescent seal ink industry, detection, etc.

  • model no. :

    NICHIA 365nm 6W UV Flashlight
  • Brand:

    UV-LED CURING
  • port of dispatch :

    SHENZHEN
  • Payment :

    T/T 100% Before Shipment
  • original region :

    CHINA
Product Details

NICHIA 6W UV Flashlight 365nm uses NVSU233B light beads, applys for Amber jade appraisal industry, Fluorescent seal ink industry, detection, etc.


Parameters

Brand : DSX

Type : NVSU233B

Place of Origin : Japan NICHIA

Size : pure 365nm

Color (shell) : S2+ Black or Gray

Material (shell) : Aluminium Alloy

Material (Len) : Glass

Gear Model : single gear

Optical Mode :  reflected light of aluminum

Switch Position : tail

Switch Mode : press button

Operation Type : AMC7135*4

Battery Type : 18650 lithium battery can be used with a protective plate or without a protective plate

Battery Usage : one

Packing : white box

Diameter : 24.1mm

Length : 118mm

Weigh (UV Flashlight) : 76g

Weigh (include Packing) : 88g

Accessories : charger, protective sleeve, packaging box

Because of the distance, the battery is not easy to transport. Please provide one battery of 18650 for yourselves. (18650 lithium battery can be used with a protective plate or without a protective plate)


NICHIA 365nm 6W UV Flashlight


Application Area

1.High-grade tobacco and alcohol anti-counterfeiting industry

2.Stamp collection appraisal industry

3.Amber jade appraisal industry

4.Antique collection appraisal industry

5.Identification of anti - counterfeiting notes

6.Fluorescent seal ink industry

7.Global currency security industry

8.Paper towel fluorescence detection industry

9.Fluorescent fiber inspection industry

10.Dust, fiber and other industries


The UV Flashlight has black and gray, both has optical filter, in which most of customers are used for detection and identification. Purple light of bring optical filter is more pure. If you don’t need optical filter, please explain in advance.


Portable Professional UV Flashlight for Inspection


Other Knowledge about UV Flashlight

UV Light, as a black light, plays a significant role in our life. Because of small, portable and versatile, more and more people are paying attention to UV Flashlight. Now, we share share with you some of the power of the purple flashlight in daily life.

Fishing Light

Many anglers like to fish at night, and when they float with fluorescent, they will need a UV Flashlight. According to the fluorescence reaction, the effect of violet light is the best, but no matter how many wavelengths of ultraviolet light is harmful to the human body. What's more, long periods of staring at the surface of the water, ripples on the surface of the water indirectly reflect UV light causing discomfort and fatigue in the eyes. Purple light, because of manufacturer different craft effect, can have very big difference, so customers choose professional fluorescent lamp is very important. In addition, try to keep the rays parallel to the water surface, so that the eyes of the fish and people are small.

Security Observation

COINS, drivers' licenses, passports, bank CARDS and even stamps have anti-counterfeit labels. Because of having fluorescent ink, purple light is the best detection tool. UV Flashlight can be seen everywhere in daily life. In the market, different wavelength of UV Flashlight has different price. In terms of the use effect, the shorter the wavelength, the more obvious the effect, the greater the number of watts, the better the effect, not just the brightness and the number of lights. But for daily use, 395nm will be tested, and 365nm will be better.

Air Conditioning Leak Inspection

It’s closely related to air conditioning maintenance personnel. With increasingly advanced detection methods, then trouble is no longer to bubble water detection, only need a tiny fluorescent agent spray, air conditioning and a half hours, with a high power high strength purple light flashlight illuminating, where there is a crack and is be clear at a glance, convenient and quick.

Pipeline Leak Detection

Car line pipes, water pipes, pipes and other pipe leakage, purple light flashlight is also a necessary device, the principle is consistent with air conditioning leak detection.

Geocaching

Now the domestic and foreign players like to linger on the national geographic treasure, only a small GPS combined with various wavelength UV flashlight that you can open a period of adventure. Little violet light flashlight also is really powerful and essential.

Detect Various Fluorescence Reactions

Diapers, sanitary napkins, tissues, clothes, laundry detergent, cosmetics, urine, GHB, LSD, etc.. The only thing you can't think of is fluorescence without UV detection. Now people pay attention to health, there is a wave of fluorescent color change. A small portable purple flashlight becomes a new favorite.

Criminal Investigation

Blood stains need to be matched with luminol.


6W 365nm High Power LED UV Flashlights


Some Popular Science about Ultraviolet Light

UVA (Ultraviolet A)

Long wave UVA, its wavelength is between 315 ~ 400nm, can penetrate clouds, glass into the interior and the car, can penetrate to the dermis, lead to appear skin aging, wrinkles, the main cause of skin cancer. UVA can divided for UVA-2 (320~340M,) and UVA-1(340~400nm).

UVA-1 penetration is strongest. It can reach derma layer to make skin tanning, is the largest harmful to the skin. But also for  easy to overlook, especially not in the summer, UVA - 1 although weak intensity, still exists. Because of the amount of accumulated for a long time, it would cause skin damage, especially skin aging and relaxation, wrinkles, loss of elasticity, melanin precipitation.

UVA-2 and UVB can also reach the skin epidermis, which can cause sunburn, redness and pain, solar keratosis, and loss of transparency.

UVB (Ultraviolet B)

Middle wave UVB, its wavelength is between 280 ~ 315nm, will be absorbed by ozone in the stratosphere and would cause sunburn and skin redness, swelling, heat, and pain, serious, still can get blisters or peeling (similar to the symptoms of burn).

UVC (Ultraviolet C)

Short wave UVC, with a wavelength of 100~280nm, is shorter and more dangerous, but can be blocked by the ozone layer without reaching the surface of the earth, which is less harmful to human skin.


Each person's tolerance for UV radiation, depending on the amount of sunlight accumulated to a certain limit, can cause different harm. UVC or high - intensity UVB and UVA exposed to industrial equipment, people can also cause damage to the surface tissue of the eye.

GET STARTED

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via, email or telephone.

Related Product
our newsletter
contact us now