banner
контакт нас
Новые продукты
Стандартная вакуумная установка для плазменной очистки с лучшим качеством и лучшей ценой

Стандартная вакуумная установка для плазменной очистки с лучшим качеством и лучшей ценой

Стандартная вакуумная установка для плазменной очистки может улучшить подвижность материала ABS, может улучшить язык гидрофильной плазмы, может эффективно сделать адсорбцию чернил.

  • Модель №. :

    DSX- VPD-8L-S Vacuum Plasma system
  • Бренд:

    UV-LED CURING
  • порт отправки :

    SHENZHEN
  • Оплата :

    T/T 100% Before Shipment
  • исходный регион :

    CHINA
Сведения о продукте

Стандартная вакуумная установка для плазменной очистки может улучшить подвижность материала ABS, может улучшить язык гидрофильной плазмы, может эффективно сделать адсорбцию чернил. Традиционный метод заключается в серной кислоте и другой химической обработке, но при загрязнении окружающей среды, теперь производители перьевого языка заменены на экологически чистые машины для плазменной очистки. Мы являемся профессиональным производителем вакуумных пылесосов.


Замечания :

Вакуум машина плазменной очистки это плазменная обработка пера языком из материала ABS.


название

Вакуумная плазменная система

модель

DSX- вице-президент D -8L-S,

Технический параметр

замечания

1

Система контроля

ПЛК + HMI

Mitsubishi

2

Вакуумный насос

Роторный вакуумный насос

TVP

3

плазма генератор

Мощность RF 13.56MZH 1000W + Соответствие

сеть

KVMEN

4

вакуум Guage

Пирани сопротивление вакуумметр

Ulvac

5

Контроль массового расхода

Система управления МФЦ

ETON

6

Система газового контроля

2-канальный электромагнитный клапан управления

SMC

7

Управление вакуумным выходом

Пневматический клапан высокого уровня высокого давления GDW-KF40

Стандарт ИСО

8

Контроль вакуума

Вакуумный пневматический клапан высокого уровня

Стандарт ИСО

9

Электрод слой

8 слоев горизонтальной электродной пластины ( вариант )

AL6061-L

10

Эффективная зона лечения

300мм ( D ) * 400мм ( W )

вариант

11

Канал технологического газа

2 канала технологических газов опция: AR O2

вариант

12

Размер камеры

450мм (Ш) * 450мм (Д) * 400мм (Н)

AL-6061-L

13

Размер макета

995mm ( W ) * 1085mm ( D ) * 1750mm ( ЧАС )


Plasma for Surface Treatment


Технические параметры машины для очистки плазмы:

1. Электропитание: 3P: 380VAC 50/60 Гц

2. Мощность кВт: 5,7 кВт

3. Рабочая точка вакуума: 10-100Па

4. Время выхода вакуума: ≤100s

5. Время отключения вакуума: ≤30с

6. RF мощность кВт: 0-1000 Вт

7. Вес: ≤500 кг

8. Диапазон MFC: 0-200sccm

9. Режим работы: полностью автоматическая система управления, запуск одним нажатием


Plasma for Research


Plasma for Industrial Use


Что такое подготовка перед установкой плазменного очистителя?

1. Сжатый воздух ≥0.5mpa ø ø6 мм PU трубы;

2. Технологический газ: AR & amp; O2 (≥99,999%) 0,15 ~ 0,25mpa , ø6 мм полиуретановая труба;

3. Выхлоп: ø50 мм разъем

4. Основной источник питания: ≥ 4mm2 5.7KW


Efficient Plasma for Surface Treatment


Efficient Plasma for Research


Что такое плазменная терапия?

1. Вакуумная камера

Изготовлен из алюминия авиационного класса. Полностью автоматическая сварка обеспечивает отсутствие утечек, оптимизируя конструкцию восьмислойных электрических пластин и рационально используя пространство.

2. RF мощность

Безопасный и надежный источник радиочастот (13,56 МГц) обеспечивает гарантию генерации нейтронов высокого уровня;

3. Вакуумный насос

Конструкция быстрой бесшумной вакуумной насосной системы позволяет достичь уровня вакуума менее 10 Па, обеспечивая тем самым необходимое давление оборудования.

4. Система управления

ПЛК + сенсорная панель дизайн системы автоматического управления, удобно для клиентов, чтобы использовать и работать

5. Система управления МФЦ

Профессиональная замкнутая система контроля потока обеспечивает точность технологического газа и стабильность контурного эффекта.


Как работает вакуумная плазменная очистка?

1. Vcauum извлечения

2. Добавление технологического газа: добавление газов с точным расходом в вакуумную камеру и равномерное распределение.

3. ВЧ источник питания обеспечивает энергию для ионизации технологического газа в вакуумной камере с образованием плазмы.

4. Обработка продукта: в соответствии с установленным в программе временем запуска плазменной обработки.

5. Вакуумный выключатель: после завершения установленного времени в программе, откройте дверцу камеры и выньте продукты из камеры.


АБС материал перьевой язык гидрофильная специальная вакуумная плазменная чистка машина область применения:

Замечания :

Левый перьевой язык обрабатывается вакуумной плазмой, тогда как правый перьевой язык не обрабатывается плазмой. Вы можете видеть, что обработанный плазмой перьевой язычок слева уже гидрофилен и может хорошо впитывать воду. На правой стороне пера язык без вакуумной плазменной очистки, вода быстро капает, не гидрофильная.




Применение в плазменном очистителе:

Plasma Cleaner for Pre-Fabrication Process of Integrated Circuits or MEMS

1. Плазменное лечение в процесс предварительной подготовки интегральных микросхем или MEMS Поверхность пластины покрывается фоторезистом, а затем фоторезистом и развивается. Однако фоторезист является лишь средой для кругового преобразования. Когда машина фоторезиста формирует нанографическую графику на фоторезисте, необходим следующий шаг процесса роста или травления, и затем фоторезист должен быть удален каким-либо методом. Плазменный дегуммирующий аппарат может выполнять эту функцию. Используется радиочастотный или микроволновый режим. для получения плазмы, в то же время посредством кислорода или других газов, реакции плазмы и фоторезиста образующийся газ откачивается вакуумным насосом.


Plasma Cleaner for Microelectronic Packaging

2. В производственный процесс микроэлектронная упаковка Из-за отпечатков пальцев, флюса, различного перекрестного загрязнения и естественного окисления поверхность устройств и материалов будет образовывать различные загрязнения, включая органические вещества, эпоксидную смолу, припой, соль металла и т. д. Эти загрязнения, очевидно, повлияют на производство упаковки. процесс в соответствующем качестве процесса. Использование плазменной очистки может легко удалить эти молекулы, образовавшиеся в процессе производства уровней загрязнения, обеспечить точность контакта поверхности детали между атомами с прикрепленным материалом, эффективно улучшить прочность соединения, привести к улучшению качества склеивания чипа уменьшить скорость утечки упаковки, повысить производительность компонентов, производительность и надежность.



Plasma Cleaner for LED Before Dispensing

3. Светодиодная точка перед серебряным клеем : загрязняющие вещества на серебряной подложке могут вызывать образование камедных шариков, не способствуют нанесению пасты для стружки и могут легко повредить стружку при ручном нанесении, плазменная очистка может привести к шероховатости рабочей поверхности и значительно повысить гидрофильность, для плитки и стружки для серебряной клеевой пасты, а также может значительно сэкономить использование золя серебра, снизить стоимость.

До Светодиодное соединение : улучшить прочность соединения и равномерность растяжения связующего провода. Давление связующей режущей головки может быть низким (в случае загрязняющих веществ соединительная головка должна увеличивать усилие проникновения загрязняющих веществ), а в некоторых случаях температура соединения также может быть уменьшены, таким образом увеличивая выход и уменьшая стоимость.

До Светодиодная упаковка : в процессе впрыска светодиодов в эпоксидный клей загрязняющие вещества будут приводить к образованию высоких пузырьков, что приведет к низкому качеству продукта и сроку службы. После плазменной очистки чип и подложка будут более точными, а коллоидная комбинация будет значительно уменьшена, образование пузырьков, а также значительно улучшится скорость рассеивания тепла и скорость излучения света.


Plasma Cleaner for Petri Dish

4. Система плазменной очистки для Петри блюдо / ферментная пластина : улучшить адгезию клеток и биоматериалов к клиническим диагностическим платформам. Большинство платформ для клеточных культуральных сред и других средств клинической диагностики выполнены из синтетических полимерных материалов. Эти материалы обладают хорошей инерцией, механической стабильностью и низкой стоимостью изготовления, но в то же время их поверхностные свойства имеют присущие им ограничения. В частности, они не обеспечивают достаточного количества соединения для клеток и биологически активных молекул для эффективного связывания с их поверхностью. Сильные, равномерно распределенные соединения имеют решающее значение для иммобилизации биоматериалов и культуры клеток in vitro. Для размножения клеток и биомолекулярной адсорбции поверхность синтетических полимерных платформ должна быть модифицирована для улучшения их Производительность. Очень надежно и экологически безопасно использовать низкотемпературную плазменную технологию для решения проблемы адгезии биоматериалов к среде.


Plasma Cleaner for Microfluidic Devices

5. Система плазменной очистки Микрожидкостные устройства : для микрофлюидных устройств требуются гидрофильные поверхности, чтобы аналиты могли непрерывно и осторожно течь через микроканалы к местам обнаружения и обработки на этих устройствах. Этот поток может быть достигнут с помощью различных методов всасывания, электроосмоса, нагрева, механических и других методов. Микрофлюидные устройства изготавливаются из гидрофобные полимерные материалы (акриловая кислота, полистирол, полидиметилсилоксан (ПДМС)). Одна из основных проблем с этими материалами из-за их гидрофобности заключается в том, что переполненные пузырьки в микроканале препятствуют течению жидкости. Плазменная обработка окисляет поверхности микроканалов, делая они гидрофильны и предотвращают образование пузырьков. Плотность поверхностного заряда при электрической накачке также влияет на скорость потока. Плазма может эффективно стимулировать электроосмотический поток на поверхности измерителя заряда, что является еще одним преимуществом плазменной обработки микрофлюидных устройств.


Plasma Cleaner for Camera Module

6. Система плазменной очистки Модуль камеры : в процессе производства камеры COMS участвуют чистка линз, сварка контуров, упаковка и другие процедуры. Наличие органических загрязнителей или окислительного слоя на поверхности продуктов в этих процессах будет влиять на производительность и надежность продуктов. Добавление процесса плазменной очистки в эти процессы может удалить загрязняющие вещества с поверхности продуктов, улучшить прочность при сварке и упаковке и, таким образом, получить более надежные продукты.


Plasma Cleaner for Stealth Aircraft Coating Pretreatment

7. Система плазменной очистки для Предварительная обработка покрытия самолетов Stealth современный усовершенствованный самолет-невидимка является незаменимой функцией. Однако для достижения эффекта скрытности поверхность самолета должна быть покрыта слоем специального материала, способного поглощать радиолокационные волны. Плазму используют для предварительной обработки поверхности корпуса самолета перед нанесением покрытия, чтобы усилие связывания покрытия было лучше, и было непросто упасть, что увеличивает время полета и снижает стоимость обслуживания.


Plasma Cleaner for Hole Slag Removal

8. Система плазменной очистки для Удаление шлакового отверстия : удаление шлакового шлака является современной плазменной технологией в области печатных плат. Больше применений процесса. Отверстие внутри клеевого шлака относится к процессу сверления монтажной платы (сверление в машине и лазерное сверление) из-за высокой температуры, вызванной плавлением молекулярного материала в отверстии. Клей шлак металлической поверхности стены, а не механическое сверление, вызванное неровными краями, заусенцы, должны быть удалены до золочения. В этом остатке геля также преобладают оксиды углерода, которые могут легко реагировать с ионами или свободными радикалами в плазме с образованием летучего углеводорода оксиды, которые окончательно выводятся вакуумной системой.


Plasma Cleaner for the Circuit Board FPC/PCB



9. Плазма используется для очистки поверхности печатной платы (FPC / PCB) перед отправкой. Обычно нижестоящие заказчики печатных плат будут проверять изделия с помощью поставляемых материалов, таких как испытание на обвязку проволокой, испытание на растяжение проволоки и т. д., некоторые загрязнения часто приводят к провалу испытания, если поверхность не очищена. Вышеуказанные проблемы, плазменная очистка поверхности перед отправкой стала стандартным процессом.


Plasma Cleaner for Plastic Industry

10. Применение в пластиковой промышленности

Плазменная технология используется для обработки поверхности этих материалов. Под бомбардировкой высокоскоростной и высокоэнергетической плазмы структурная поверхность этих материалов может быть максимально увеличена, чтобы сформировать активный слой на поверхности материала, так что пластмассы и пластмассы могут быть напечатаны, приклеены, покрыты и другие операции. Применение плазменной технологии для обработки поверхности резины, простота в эксплуатации, отсутствие вредных веществ до и после обработки, эффект обработки хороший, высокая эффективность, низкие эксплуатационные расходы.


Plasma Cleaner for Car Ignition Coil

11. Система плазменной очистки для Автомобильная катушка зажигания

Плазменная обработка каркаса катушки зажигания позволяет не только удалить летучее масло с поверхности, но и значительно улучшить поверхностную активность скелета. Она может не только улучшить прочность скелета и эпоксидной смолы, избежать образования пузырьков, но и улучшить сварку Прочность эмалированного провода и скелета после намотки. Таким образом, производительность катушки зажигания в процессе производства была значительно улучшена, а надежность и срок службы были улучшены.


Efficient Plasma Cleaner for Engine Oil Seal

12. Плазменный очиститель для сальника двигателя

Характеристики материала ПТФЭ, высокая термостойкость, коррозионная стойкость, антипригарность, смазка, превосходные диэлектрические свойства, низкий коэффициент трения, но сырье с поверхностной активностью ПТФЭ, склеивание металла и его конца очень затруднительно, при использовании плазменной бомбардировки требуется клей Поверхность ПТФЭ, поверхностная активность явно возросла, и металлическое соединение между твердым и надежным, и отвечают требованиям процесса, и с другой стороны, чтобы сохранить первоначальные характеристики, его применение становится все более и более широким.


Plasma Cleaner for Automotive Industry

13. Другие применения плазменной очистки в автомобильной промышленности

С развитием экономики потребители предъявляют все более высокие требования к эксплуатационным характеристикам автомобилей, таким как внешний вид, комфорт, надежность и долговечность автомобилей. Чтобы удовлетворить требования потребителей, производители автомобилей уделяют больше внимания деталям автомобилей. оптимизация скважины при производстве автомобилей, таких как панель предварительной обработки полиуретановым покрытием (PU), панель управления предварительной обработкой адгезива, внутренние детали PP, встроенные в предварительную обработку, автомобильные двери и уплотнители окон и т. д.


Plasma Cleaner for Mobile phone shell

14. Плазменная очистка для корпуса мобильного телефона

Технология плазменной обработки поверхности не только может очистить оболочку при впрыскивании масла, чем больше, может активировать поверхность пластиковой оболочки в значительной степени, усилить эффект связывания, такой как печать, нанесение покрытия, нанесение покрытия на оболочку с очень прочной связью между корпусом, Эффект покрытия очень равномерный, внешний вид более красивый, и значительно повысить стойкость к истиранию, использование в течение длительного времени также не появится явление шлифовальной краски.


Efficient Plasma Cleaner for Medical Industry

15. Применение плазменного очистителя в медицинской промышленности

Лечение уретральных катетеров

Лечение чашками Петри

Обработка пластины с ферментной меткой

Кроме того, плазменная обработка силиконовой резины может быть использована для повышения ее поверхностной активности, а затем нанесение на поверхность слоя нестареющего гидрофобного материала, эффект также очень хороший.


Plasma Cleaner for the Textile Fiber Industry

16. Плазменная обработка в текстильной промышленности

Превосходные эксплуатационные характеристики нетканого материала делают его широко используемым в медицине и здравоохранении, домашнем убранстве, одежде, промышленности и сельском хозяйстве. В соответствии с различными потребностями нетканые материалы в процессе производства должны находиться на поверхности композитной обработки, и склеивание тканых тканей и различных материалов (пластик, пластиковая пленка, текстиль и т. д.), чтобы добиться очень хороших печатных, склеивающих и других эффектов, необходима нетканая обработка поверхности тела. Специально используется машина для очистки плазменных барабанов. для нетканого кабеля и другой тонкой обработки поверхности, эффект машинной обработки является хорошим, высокой эффективностью, подходит для массового производства и обработки.


Plasma Cleaner for Electrical Connectors in Aerospace

17. Электрические соединители плазменной обработки поверхности для аэрокосмической промышленности

Эффект соединения между изолятором и корпусом уплотнения провода в электрическом соединителе влияет на развитие электрического соединителя. Эффект адгезии очень плохой без обработки поверхности. Плазменная очистка позволяет не только удалять масляные пятна с поверхности, но и повышает ее поверхностную активность. Таким образом, очень легко и равномерно наносить клей на соединительные детали во время адгезии, так что эффект адгезии может быть значительно улучшен. После испытания многих крупных отечественных производственных предприятий прочность на разрыв электрических соединителей после плазменной обработки увеличился в геометрической прогрессии, и значение давления значительно улучшилось.


Plasma Cleaner for Kevlar Handles

18. Плазменная обработка поверхности для кевларовых ручек

Кевлар является своего рода композитным материалом из арамидного волокна, этот новый материал имеет низкую плотность, высокую прочность, хорошую прочность, высокую термостойкость, прост в обработке и форме. После формовки кевлар необходимо связывать с другими деталями, но этот материал гидрофобный материал, который нелегко покрыть клеем. Чтобы получить хороший эффект связывания, требуется обработка поверхности. В настоящее время плазма в основном используется для обработки активацией поверхности. Поверхностная активность обработанного кевлара была увеличена, и эффект связывания был явно улучшен.


Plasma Cleaner for Speakers and Headphones

19. Плазменная чистка для колонок и наушников : качество напрямую влияет на качество и качество мобильных телефонов, поэтому требования к качеству громкоговорителей высокого класса очень высоки, громкоговоритель малой части - это ключ, связанный с склеиванием и инкапсуляцией, который необходим после плазменной обработки. сделать упаковку и клей прочнее, отличное качество в то же время, улучшить показатели сопротивления падению.


НАЧАТЬ

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по электронной почте или телефону.

Сопутствующие товары
наш Новостная рассылка
свяжитесь с нами сейчас

banner
contact us
New Products
Standard Vacuum Plasma Cleaning Machine with Best Quality and Best Price

Standard Vacuum Plasma Cleaning Machine with Best Quality and Best Price

Standard Vacuum Plasma Cleaning Machine can improve the mobility of ABS material, can improve the plasma hydrophilic pen tongue, can effectively make ink adsorption.

  • model no. :

    DSX- VPD-8L-S Vacuum Plasma system
  • Brand:

    UV-LED CURING
  • port of dispatch :

    SHENZHEN
  • Payment :

    T/T 100% Before Shipment
  • original region :

    CHINA
Product Details

Standard Vacuum Plasma Cleaning Machine can improve the mobility of ABS material, can improve the plasma hydrophilic pen tongue, can effectively make ink adsorption. The traditional method is through sulfuric acid and other chemical treatment, but pollution of the environment, now the pen tongue manufacturers are all replaced by environmentally friendly plasma cleaning machine. We are Professional Vacuum Plasma Cleaner Manufacturer.


Note : 

The vacuum plasma cleaning machine is plasma processing the pen tongue of ABS material.


Name

Vacuum Plasma system

Model

DSX- VPD-8L-S

            Technical Parameter

Remarks

1

Control system

PLC+HMI

Mitsubishi

2

Vacuum Pump

Rotary vacuum pump

TVP

3

Plasma generator

RF Power 13.56MZH 1000W + Matching

network

KVMEN

4

Vacuum Guage

Pirani resistance vacuum gauge

Ulvac

5

Mass Flow Control

MFC control system

ETON

6

Gas control system

2 Channel solenoid valve control

SMC

7

Vacuum output control

Hi-level vacuum pneumatic flapper valve GDW-KF40

ISO standard

8

Vacuum breaking control

Hi-level vacuum pneumatic flapper valve

ISO standard

9

Electrode Layer

8 Layers of horizontal electrode plateOption

AL6061-L

10

Effective treatment area

300mmD*400mmW

Option

11

Process gas channel

2 channels process gases option: AR O2

Option

12

Chamber Size

450mm(W)*450mm(D)*400mm(H)

AL-6061-L

13

Layout Size

995mmW*1085mmD*1750mmH


Plasma for Surface Treatment


Technical Parameters of Plasma Cleaner Machine :

1. Power supply : 3P : 380VAC 50/60Hz

2. Power KW : 5.7KW

3. Working vacuum point : 10-100Pa

4. Vacuum output time : ≤100s

5. Vacuum breaking time : ≤30s

6. RF Power KW : 0-1000W

7. Weight : ≤500KG

8. MFC Range : 0-200sccm

9. Mode of operation : Fully auto operation system, One-key starting


Plasma for Research


Plasma for Industrial Use


What are the Preparation before installating Plasma Cleaner ?

1. Compressed air ≥0.5mpa,ø6mm PU pipe;

2. Process gas: AR & O2 (≥99.999%) 0.15~0.25mpa,ø6mm PU pipe;

3. Exhaust : ø50mm connector

4. Main Power supply : ≥ 4mm2 5.7KW


Efficient Plasma for Surface Treatment


Efficient Plasma for Research


What is the Plasma Treatment ?

1. Vacuum chamber

Made of aviation grade aluminum , Fully auto welding to makesure no leaking, optimizing the design of eight-layer electric plates and making rational use of space

2. RF power

A safe and reliable radio frequency supply(13.56MHZ) provides guarantee for the Generation of high-level neutrons;

3. Vacuum pump

The design of fast silent vacuum pump system can achieve a vacuum level of less Than 10pa, Thus ensuring the required pressure of the equipment.

4. Control system

PLC+Touch panel auto control system design, Convenient for customers to use And operate

5. MFC control system

Professional closed-loop flow control system ensures the accuracy of process gas And the stability of contour effect.


How does the Vacuum Plasma Cleaning Work ?

1. Vcauum extraction

2. Adding process gas : adding the gases with accurate flow rate into the Vacuum chamber and uniformly distributing.

3. RF power supply provides energy to ionize the process gas in the vacuum chamber to form plasma.

4. Product treatment : According the set time in program to starting plasma processing.

5. Vacuum breaking: After finished the set time in program, Open the chamber door and take out the products in chamber.


ABS material pen tongue hydrophilic special vacuum plasma cleaning machine application field :

Note : 

The left pen tongue is treated by vacuum plasma, while the right pen tongue is not treated by plasma. You can see that the plasma-treated pen tongue on the left is already hydrophilic and can absorb water well. The right side of the pen tongue without vacuum plasma cleaning, water quickly dripping, not hydrophilic.




The Applications in Plasma Cleaner :

Plasma Cleaner for Pre-Fabrication Process of Integrated Circuits or MEMS

1. Plasma Treatment In the pre-fabrication process of integrated circuits or MEMS, the wafer surface is coated with photoresist, and then photoresist and developed.However, photoresist is only a medium for circular transformation. When the photoresist machine forms nano-graphics on the photoresist, the next step of growth or etching process is needed, and then the photoresist needs to be removed by some method.Plasma degumming machine can achieve this function.It USES radio frequency or microwave mode to produce plasma, at the same time through oxygen or other gases, plasma and photoresist reaction, forming gas is pumped away by vacuum pump.


Plasma Cleaner for Microelectronic Packaging

2. In the production process of microelectronic packaging, due to fingermarks, flux, various cross-contamination and natural oxidation, the surface of devices and materials will form a variety of contamination, including organic matter, epoxy resin, solder, metal salt, etc.These fouling will obviously affect the packaging production process in the relevant process quality.Using plasma cleaning can easily remove these molecules formed in the production process of levels of pollution, ensure the workpiece surface precision contact between atoms with the attached material, effectively improve the bonding strength, lead to improve chip bonding quality, reduce packaging leak rate, improve the performance of components, yield, and reliability.



Plasma Cleaner for LED Before Dispensing

3. LED point before the silver glue: silver substrate pollutants can cause gum balls, does not favor the chip paste, and easy to cause the chip manual sting a little damage, plasma cleaning can make work surface roughness and hydrophilicity is greatly increased, for silver glue paste tile and chip, and can greatly save the use of silver sol, reduce the cost.

Before LED bonding: improve bonding strength and tensile uniformity of bonding lead.The pressure of the bonding cutter head can be low (in case of pollutants, the bonding head needs to increase the force to penetrate pollutants), and in some cases, the bonding temperature can also be reduced, thus increasing the output and reducing the cost.

Before LED packaging: in the epoxy adhesive injection process of LED, pollutants will lead to high bubble formation, which will lead to low product quality and service life. After plasma cleaning, the chip and substrate will be more precise and colloid combination, the formation of bubbles will be greatly reduced, and the heat dissipation rate and light emission rate will be significantly improved.


Plasma Cleaner for Petri Dish

4. Plasma Cleaning System for Petri dish/enzyme plate: improve adhesion of cells and biomaterials to clinical diagnostic platforms. Most platforms for cell culture media and other clinical diagnosis are made of synthetic polymer materials.These materials have good inertia, mechanical stability and low manufacturing cost, but at the same time their surface properties have inherent limitations.In particular, they do not provide enough junctions for cells and biologically active molecules to bind effectively to their surfaces.Strong, uniformly distributed junctions are critical for immobilization of biomaterials and in vitro cell culture.For cell propagation and biomolecular adsorption, the surface of synthetic polymer platforms must be modified to improve their performance.It is very reliable and environmentally friendly to use low-temperature plasma technology to solve the adhesion problem of biomaterials to the medium.


Plasma Cleaner for Microfluidic Devices

5. Plasma Cleaning System Microfluidic devices: microfluidic devices require hydrophilic surfaces so that analytes can flow continuously and gently through microchannels to the detection and processing locations on these devices.This flow can be achieved by various suction, electric osmosis, heat, mechanical and other methods.Microfluidic devices are made of hydrophobic polymeric materials (acrylic acid, polystyrene, polydimethylsiloxane (PDMS)).One of the major problems with these materials due to their hydrophobicity is that crowded bubbles in the microchannel inhibit the flow of the liquid.Plasma treatment oxidizes the surfaces of microchannels, making them hydrophilic and preventing bubbles from forming.The surface charge density during electric pumping also affects the flow rate.Plasma can effectively promote the electroosmotic flow on the surface of charge meter, which is another advantage of plasma treatment of microfluidic devices.


Plasma Cleaner for Camera Module

6.Plasma Cleaning System Camera module: in the production process of COMS camera, lens cleaning, circuit welding, packaging and other procedures are involved.The presence of organic pollutants or oxidation layer on the surface of products in these processes will have an impact on the performance and reliability of products. The addition of plasma cleaning process in these processes can remove pollutants from the surface of products, improve the welding and packaging strength, and thus obtain more reliable products.


Plasma Cleaner for Stealth Aircraft Coating Pretreatment

7. Plasma Cleaning System for Stealth aircraft coating pretreatment, modern advanced aircraft stealth is an indispensable function.However, in order to achieve the stealth effect, the aircraft surface must be coated with a layer of special material that can absorb radar waves. Plasma is used to pretreat the surface of the aircraft shell before the coating, so that the coating binding force is better and it is not easy to fall off, which increases the flight time and reduces the maintenance cost.


Plasma Cleaner for Hole Slag Removal

8. Plasma Cleaning System for Hole slag removal: hole slag removal is the current plasma technology in the PCB field more applications of the process.Hole inside glue slag refers to in the circuit board drilling process (machine drilling and laser drilling) due to high temperature caused by molecular material melting in the hole wall metal surface glue slag, rather than mechanical drilling processing caused by rough edges, burrs, must be removed before gold plating.This gel residue is also dominated by carbon oxides, which can easily react with ions or free radicals in plasma to generate volatile hydrocarbon oxides, which are finally taken out by the vacuum system.


Plasma Cleaner for the Circuit Board FPC/PCB



9. Plasma is used to clean the surface of the circuit board (FPC/PCB) before it is shipped.Generally, downstream customers of PCB will inspect the products with supplied materials, such as Wire Bonding Test, Wire Pull Test, etc., some contamination often leads to failure of the Test when the surface is not cleaned.To avoid the above problems, surface plasma cleaning before shipment has become a standard process.


Plasma Cleaner for Plastic Industry

10. Application in plastic industry

Plasma technology is used for surface treatment of these materials. Under the bombardment of high-speed and high-energy plasma, the structural surface of these materials can be maximized to form an active layer on the surface of the material, so that plastics and plastics can be printed, bonded, coated and other operations.The application of plasma technology on rubber surface treatment, simple operation, no harmful substances before and after treatment, treatment effect is good, high efficiency, low operation cost.


Plasma Cleaner for Car Ignition Coil

11. Plasma Cleaning System for Car ignition coil

Plasma treatment of ignition coil skeleton can not only remove volatile oil from the surface, but also greatly improve the surface activity of the skeleton.It can not only improve the bonding strength of the skeleton and epoxy resin, avoid bubbles, but also improve the welding strength of enameled wire and skeleton contact after winding.In this way, the performance of ignition coil in the production process has been significantly improved, and the reliability and service life have been improved.


Efficient Plasma Cleaner for Engine Oil Seal

12. Plasma Cleaner for Engine oil seal

PTFE material performance, high temperature resistance, corrosion resistance, non-stick, lubrication, excellent dielectric properties, low friction coefficient, but the raw material of PTFE surface activity, bonding between metal and its end is very difficult, using plasma bombardment need adhesive of PTFE surface, the surface activity enhanced obviously, and metal bonding between solid and reliable, and meet the requirements of the process, and the other side to keep the original performance, its application is becoming more and more widely.


Plasma Cleaner for Automotive Industry

13. Other applications of Plasma Cleaning in the automotive industry

With the development of economy, consumers have higher and higher requirements on the performance of automobiles, such as the appearance, comfort, reliability and durability of automobiles.In order to meet the requirements of consumers, automobile manufacturers pay more attention to the details of the optimization of the well in the production of cars, such as the panel in the flexible polyurethane (PU) coating pretreatment, control panel in the adhesive pretreatment, internal PP parts embedded in the pretreatment, automotive doors and Windows seals, etc..


Plasma Cleaner for Mobile phone shell

14. Plasma Cleaning for Mobile phone shell

Plasma surface treatment technology not only can clean the shell when injection oil, more can activate the surface of the plastic shell to a great extent, enhance the bonding effect such as printing, coating, coating on shell with very strong connection between the body, the coating effect is very uniform, external appearance more beautiful, and greatly enhance the abrasion resistance, use for a long time also won't appear grinding paint phenomenon.


Efficient Plasma Cleaner for Medical Industry

15. Applications of Plasma Cleaner in the medical industry

Treatment of urethral catheters

Treatment of petri dishes

Treatment of enzyme label plate

In addition, plasma treatment of silicone rubber can be used to increase its surface activity, and then coated on the surface of a layer of non-aging hydrophobic material, the effect is also very good.


Plasma Cleaner for the Textile Fiber Industry

16. Plasma Treatment In the textile fiber industry

The superior performance of nonwoven fabric makes it widely used in medical and health care, home decoration, clothing, industry and agriculture.According to different needs, non-woven fabrics in the production process to be in the surface of composite treatment, and non-woven fabrics and various materials (plastic, plastic film, textile, etc.) bonding, in order to achieve a very good printing, bonding and other effects, it is necessary to non-woven body surface treatment.Plasma drum cleaning machine is specially used for non-woven cable and other slender surface treatment, the machine processing effect is good, high efficiency, suitable for mass production and processing.


Plasma Cleaner for Electrical Connectors in Aerospace

17. Electrical connectors of Plasma Surface Treatment for aerospace

The bonding effect between insulator and wire sealing body in electrical connector has been influencing the development of electrical connector.The adhesion effect is very poor without surface treatment. Plasma cleaning can not only remove oil stains on the surface, but also enhance its surface activity. In this way, it is very easy and uniform to apply glue to the connecting parts during adhesion, so that the adhesion effect can be significantly improved.After the test of many large domestic production plants, the tensile strength of the electrical connectors after plasma treatment has increased exponentially, and the pressurization value has been significantly improved.


Plasma Cleaner for Kevlar Handles

18. Plasma Surface Treatment for Kevlar handles

Kevlar material is a kind of aramid fiber composite material, this new material has low density, high strength, good toughness, high temperature resistance, easy to process and shape.Kevlar needs to be bonded with other parts after forming, but this material is hydrophobic material, which is not easy to be coated with glue. In order to obtain good bonding effect, surface treatment is required.At present, plasma is mainly used for surface activation treatment.The surface activity of treated kevlar was enhanced and the bonding effect was obviously improved.


Plasma Cleaner for Speakers and Headphones

19. Plasma Cleaning for Speakers and headphones: quality directly affect the quality and grade of mobile phones, so the high-end phones speaker requirement for quality is very high, the speaker of the small part is the key, related to the bonding and encapsulation is essential, after plasma treatment, to make the package and glue firmer, perfect quality at the same time, improve the performance of resistance to fall.


GET STARTED

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via, email or telephone.

Related Product
our newsletter
contact us now