banner
контакт нас
Новые продукты
Индивидуальный плазменный очиститель Индивидуальный плазменный очиститель Индивидуальный плазменный очиститель Индивидуальный плазменный очиститель

Индивидуальный плазменный очиститель

Машина для обработки поверхности атмосферы APO-RP1020D Плазменная система , использует плазменную очистку, эффективность очистки может быть значительно улучшена. Весь процесс очистки может быть завершен за несколько минут, поэтому он имеет высокий выход;

  • Модель №. :

    Customized Plasma Cleaner Plasma Cleaner
  • Бренд:

    UV-LED CURING
  • порт отправки :

    SHENZHEN
  • Оплата :

    T/T 100% Before Shipment
  • исходный регион :

    CHINA
Сведения о продукте

Машина для обработки поверхности атмосферы APO-RP1020D Плазменная система , использует плазменную очистку, эффективность очистки может быть значительно улучшена. Весь процесс очистки может быть завершен за несколько минут, поэтому он имеет высокий выход;


Принцип машины для плазменной очистки

Плазма - это состояние существования материи. Обычно вещество существует в трех состояниях: твердом, жидком и газообразном. Однако в некоторых особых случаях существует четвертое состояние, такое как вещества в ионосфере в атмосфере Земли. В состоянии плазмы существуют следующие вещества: электроны в высокоскоростном движении; нейтральные атомы, молекулы, атомные группы (свободные радикалы) в активированном состоянии; ионизованные атомы, молекулы; непрореагировавшие молекулы, атомы и т. д., но вещества в целом остаются электрически нейтральными. Механизм плазменной очистки в основном основан на «активации» активных частиц в плазме для достижения цели удаления пятен на поверхности объекта. Что касается механизма реакции, то плазменная очистка обычно включает следующие процессы: неорганический газ возбуждается в плазменное состояние; газофазное вещество адсорбируется на твердой поверхности; адсорбированная группа реагирует с твердой поверхностной молекулой с образованием молекулы продукта; молекула продукта решает образовать газовую фазу; Остаток покидает поверхность.


Magnetic Levitation Plasma Treatment


Принцип активации очистки

A, физическая роль: бомбардировка частиц на поверхности материала

Большое количество активных частиц в плазме, таких как большое количество ионов, возбужденных молекул и свободных радикалов, воздействует на поверхность твердого образца, что не только удаляет исходные загрязняющие примеси и примеси, но также производит эффект травления для шероховатости поверхности образца. Образуется много тонкой и однородной топографии, которая увеличивает удельную поверхность образца и улучшает адгезию твердой поверхности.

B, сшивающий эффект: энергия активации ключа

Энергия частиц в плазме составляет от 0 до 20 эВ, а большая часть связей в полимере составляет от 0 до 10 эВ. Поэтому после того, как плазма воздействует на твердую поверхность, исходные химические связи на твердой поверхности могут быть нарушены. Свободные радикалы образуют сеть сшитых структур с этими связями, что значительно активирует поверхностную активность.

C, химическое действие: формирование новых функциональных групп

Если реактивный газ вводится в газообразный газ, вводится новая функциональная группа, такая как углеводородная группа, аминогруппа, карбоксильная группа или тому подобное, и на поверхности активированного материала происходит сложная химическая реакция, и эти функциональные группы являются активными группами, которые значительно улучшают поверхностную активность материала.


Технические характеристики

имя

Система поверхностной обработки плазменной поверхности AP

Модель (модель)

DSX-APO-RP1020D

Источник питания

220 В / AC, 50/60 Гц

Мощность (мощность)

800W / 25KHz

Высота обработки

5-15mm

Ширина обработки

20-80 мм (опция)

Режим внутреннего управления

цифровое управление

Внешний режим управления

Цифровой коммуникационный порт RS232, аналоговый порт управления

Рабочий газ

Сжатый воздух (0,4 МПа)

Спецификация сопла

95 мм в длину, 45 мм в диаметре

Размер сопла (без сопла)

180 * 85 * 55 длина, ширина и высота

Размер контроллера хоста

500 * 185 * 170 мм длина, ширина и высота

Вес контроллера

4кг

Вес сопла 3,7

Кг


преимущества продукта

1. Низкая температура: близкая к нормальной температуре, особенно подходит для полимерных материалов, более длительное время хранения и более высокое поверхностное натяжение, чем методы короны и пламени.

2. Сильная функция: включает только мелкую поверхность полимерного материала (10-1000А), которая может придать ей одну или несколько новых функций при сохранении ее собственных характеристик;

3. Низкая стоимость: устройство прост, прост в эксплуатации и обслуживании и может работать непрерывно. Как правило, несколько бутылок газа могут заменить тысячи килограммов очищающей жидкости, поэтому стоимость очистки будет намного ниже, чем мокрая очистка.

4. Полностью контролируемый процесс: все параметры могут быть установлены с помощью PLC и записи данных для контроля качества.

5. Геометрия обработки не ограничена: большие или маленькие, простые или сложные, детали или текстиль могут быть обработаны.

6. Очищающий объект высушивается после очистки плазмы и может быть отправлен на следующий процесс без сушки. Может улучшить эффективность обработки всей технологической линии;

7. Плазменная очистка позволяет пользователям избегать вредных растворителей и вредить организму человека. Это также позволяет избежать проблемы легкой очистки и очистки объектов во влажной уборке.

8. Избегайте использования вредных растворителей ОРВ, таких как трихлорэтан, чтобы после очистки не возникало вредных загрязняющих веществ. Поэтому этот метод очистки является экологически чистым зеленым методом очистки. Это становится все более важным, когда мир очень обеспокоен защитой окружающей среды;

9. Плазма, генерируемая на высокой частоте в диапазоне радиоволн. В отличие от прямого света, такого как лазерный свет, направленность плазмы невелика, что позволяет ей проникать глубоко в микроотверстия и углубления объекта для выполнения задачи очистки, поэтому нет необходимости слишком много думать о форма очищаемого объекта. Кроме того, очищающий эффект на эти трудно очищаемые детали подобен или лучше, чем очистка фреона;

10. Используя плазменную очистку, эффективность очистки может быть значительно улучшена. Весь процесс очистки может быть завершен за несколько минут, поэтому он имеет высокий выход;

11. Для плазменной очистки требуется регулируемый вакуум, равный приблизительно 100 Па, что легко достигается. Поэтому стоимость оборудования такого устройства невелика, и для процесса очистки не требуется использование относительно дорогого органического растворителя, что делает общую стоимость ниже обычной процедуры мокрой очистки;

12. Использование плазменной очистки предотвращает обработку транспортировки, хранения и сброса очищающего раствора, поэтому производственная площадка может быть легко сохранена в чистоте и гигиеничности;

13. Плазменная очистка может обрабатывать различные материалы, будь то металлические, полупроводниковые, оксидные или полимерные материалы (такие как полипропилен, поливинилхлорид, политетрафторэтилен, полиацил). Все полимеры, такие как имины, сложные полиэфиры и эпоксидные смолы, могут быть обработаны с использованием плазмы. Поэтому он особенно подходит для материалов, которые не являются термостойкими и устойчивыми к воздействию растворителей. Кроме того, также возможно выборочно очищать всю, частичную или сложную структуру материала;

14. Поверхностные свойства самого материала могут быть улучшены при завершении очистки и дезактивации. Такие, как улучшение смачивающих свойств поверхности, улучшение адгезии пленки и т. Д., Очень важны во многих применениях.

15. Очищающий объект сушат после плазменной очистки и могут быть отправлены на следующий процесс без сушки. Может улучшить эффективность обработки всей технологической линии;


Функция:

Плазмы включают атомы, молекулы, ионы, электроны, реактивные группы, возбужденные атомы, активированные молекулы и свободные радикалы. Эти частицы обладают высокой энергией и активностью, и их энергия достаточна для уничтожения практически всех химических связей на любой открытой поверхности. Когда возникает химическая реакция и открываются некоторые химические связи, высокоактивное вещество, такое как атом кислорода, связывается, так что гидрофильность поверхности материала значительно улучшается и образуется новая химическая реакция на органической макромолекуле такого как масло на поверхности материала, с образованием газообразной малой молекулы. Например, углекислый газ, водяной пар и другие газообразные вещества выбрасываются в воздух для достижения молекулярной очистки поверхности материала.


Заявка :

1 & GT; В основном используется в электронной промышленности, печать оболочки мобильного телефона, покрытие, дозирование и другая предварительная обработка, обработка поверхности экрана мобильного телефона

2 & GT; Очистка поверхности аэрокосмического электрического разъема для оборонной промышленности

3 & GT; Трафаретная печать и предварительная переработка в общей промышленности


В резиновой и пластмассовой промышленности - резиновая и пластмассовая промышленность, электроника, оборонная промышленность, медицинская промышленность, текстильная промышленность.

Plasma Cleaning Equipment


НАЧАТЬ

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по электронной почте или телефону.

Сопутствующие товары
наш Новостная рассылка
свяжитесь с нами сейчас

banner
contact us
New Products
Customized Plasma Cleaner Atmospheric Plasma Low Temperature Jet Cleaning Equipment Customized Plasma Cleaner Atmospheric Plasma Low Temperature Jet Cleaning Equipment Customized Plasma Cleaner Atmospheric Plasma Low Temperature Jet Cleaning Equipment Customized Plasma Cleaner Atmospheric Plasma Low Temperature Jet Cleaning Equipment

Customized Plasma Cleaner Atmospheric Plasma Low Temperature Jet Cleaning Equipment

Atmospheric plasma surface treatment machine APO-RP1020D Plasma System Atmospheric plasma low temperature jet cleaning equipment , uses plasma cleaning, the cleaning efficiency can be greatly improved. The entire cleaning process can be completed in a few minutes, so it has a high yield;

  • model no. :

    Customized Plasma Cleaner Plasma Cleaner
  • Brand:

    UV-LED CURING
  • port of dispatch :

    SHENZHEN
  • Payment :

    T/T 100% Before Shipment
  • original region :

    CHINA
Product Details

Atmospheric plasma surface treatment machine APO-RP1020D Plasma System Atmospheric plasma low temperature jet cleaning equipment , uses plasma cleaning, the cleaning efficiency can be greatly improved. The entire cleaning process can be completed in a few minutes, so it has a high yield;



The Principle of Plasma Cleaning Machine

Plasma is a state of existence of matter. Usually, the substance exists in three states: solid, liquid, and gaseous. However, in some special cases, there is a fourth state, such as substances in the ionosphere in the Earth's atmosphere. The following substances exist in the plasma state: electrons in a high-speed motion state; neutral atoms, molecules, atomic groups (free radicals) in an activated state; ionized atoms, molecules; unreacted molecules, atoms, etc., but substances in the whole It remains electrically neutral. The mechanism of plasma cleaning mainly relies on the "activation" of active particles in the plasma to achieve the purpose of removing stains on the surface of the object. In terms of reaction mechanism, plasma cleaning generally includes the following processes: the inorganic gas is excited into a plasma state; the gas phase substance is adsorbed on the solid surface; the adsorbed group reacts with the solid surface molecule to form a product molecule; the product molecule resolves to form a gas phase; The residue leaves the surface.


Magnetic Levitation Plasma Treatment



The principle of activation cleaning

A , physical role: particle bombardment on the surface of the material

A large number of active particles in the plasma, such as a large number of ions, excited molecules, and free radicals, act on the surface of the solid sample, which not only removes the original contaminants and impurities, but also produces an etching effect to roughen the surface of the sample. Many fine and uniform topography are formed, which increases the specific surface of the sample and improves the adhesion of the solid surface.

B , cross-linking effect: activation key energy

The energy of the particles in the plasma is between 0 and 20 eV, and most of the bonds in the polymer are between 0 and 10 eV. Therefore, after the plasma acts on the solid surface, the original chemical bonds on the solid surface can be broken. Free radicals form a network of crosslinked structures with these bonds, greatly activating surface activity.

C , chemical action : formation of new functional groups

If a reactive gas is introduced into the discharge gas, a new functional group such as a hydrocarbon group, an amino group, a carboxyl group or the like is introduced, and a complicated chemical reaction occurs on the surface of the activated material, and these functional groups are active groups, which significantly improve the surface activity of the material.


Technical Parameters

Name

Spray type AP plasma surface treatment system

Model (Model)

DSX-APO-RP1020D

Power Supply

220V/AC, 50/60Hz

Power (Power)

800W/25KHz

Processing Height

5-15mm

Processing Width

20-80mm (Option)

Internal Control Mode

digital control

External Control Mode

RS232 digital communication port, analog control port

Working Gas

Compressed Air (0.4Mpa)

Nozzle specification

95mm long, 45mm in diameter

Nozzle size (without nozzle part)

180*85*55  length, width and height

Host controller size

500*185*170mm length, width and height

Controller weight

4kg

Nozzle weight 3.7

Kg



product advantages

1. Low temperature: close to normal temperature, especially suitable for polymer materials, longer storage time and higher surface tension than corona and flame methods.

2. Strong function: only involves the shallow surface of polymer material ( 10 -1000A  ), which can give it one or more new functions while maintaining its own characteristics;

3. Low cost: The device is simple, easy to operate and maintain, and can be operated continuously. Usually, several bottles of gas can replace thousands of kilograms of cleaning fluid , so the cleaning cost will be much lower than the wet cleaning.

4. Full process controllable process: All parameters can be set by PLC and data recording for quality control.

5. Processing geometry is unlimited: large or small, simple or complex, parts or textiles can be processed.

6. The cleaning object is dried after plasma cleaning and can be sent to the next process without drying. Can improve the processing efficiency of the entire process line;

7. Plasma cleaning allows users to stay away from harmful solvents and harm the human body. It also avoids the problem of easy cleaning and cleaning of objects in wet cleaning.

8. Avoid the use of ODS harmful solvents such as trichloroethane , so that no harmful pollutants will be produced after cleaning. Therefore, this cleaning method is an environmentally friendly green cleaning method. This is becoming more and more important when the world is highly concerned about environmental protection;

9. A plasma generated at a high frequency in the range of radio waves. Unlike direct light such as laser light, the directionality of the plasma is not strong, which allows it to go deep into the micro-holes and recesses of the object to complete the cleaning task, so there is no need to think too much about the shape of the object being cleaned. Moreover, the cleaning effect on these difficult-to-clean parts is similar to or better than that of Freon cleaning;

10. Using plasma cleaning, the cleaning efficiency can be greatly improved. The entire cleaning process can be completed in a few minutes, so it has a high yield;

11. Plasma cleaning requires a controlled vacuum of approximately 100 Pa , which is easily achieved. Therefore, the equipment cost of such a device is not high, and the cleaning process does not require the use of a relatively expensive organic solvent, which makes the overall cost lower than the conventional wet cleaning process;

12. The use of plasma cleaning avoids the treatment of transportation, storage and discharge of the cleaning solution, so the production site can be easily kept clean and hygienic;

13. Plasma cleaning can handle a variety of materials, whether it is metal, semiconductor, oxide, or polymer materials (such as polypropylene, polyvinyl chloride, polytetrafluoroethylene, polyacyl). All polymers such as imines, polyesters, and epoxy resins can be treated using plasma. Therefore, it is particularly suitable for materials that are not heat resistant and solvent resistant. Moreover, it is also possible to selectively clean the whole, partial or complex structure of the material;

14. The surface properties of the material itself can be improved while cleaning and decontaminating are completed. Such as improving the wetting properties of the surface, improving the adhesion of the film, etc., is very important in many applications.

15. The cleaning object is dried after plasma cleaning, and can be sent to the next process without drying. Can improve the processing efficiency of the entire process line;


Function :

Plasmas include atoms, molecules, ions, electrons, reactive groups, excited atoms, activated molecules, and free radicals. These particles have high energy and activity, and their energy is sufficient to destroy almost all chemical bonds on any exposed surface. When a chemical reaction is caused and some chemical bonds are opened, a highly active substance such as an oxygen atom is bonded, so that the hydrophilicity of the surface of the material is greatly improved, and a new chemical reaction is formed on the organic macromolecule such as oil on the surface of the material to form a gaseous small molecule. For example, carbon dioxide, water vapor and other gaseous substances are emitted in the air to achieve molecular level cleaning of the surface of the material.


Application :

1> Mainly used in the electronic industry, mobile phone shell printing, coating, dispensing and other pre-treatment, surface treatment of mobile phone screen

2> Aerospace electrical connector surface cleaning for defense industry

3> Screen printing and transfer pre-processing in the general industry


In the rubber and plastics industry, the rubber and plastics industry, the electronics industry, the defense industry, the medical industry, the textile fiber industry.  

Plasma Cleaning Equipment


GET STARTED

You can contact us any way that is convenient for you. We are available 24/7 via, email or telephone.

Related Product
our newsletter
contact us now