banner
контакт нас
Новые продукты
Узнайте больше о том, что такое источник ультрафиолетового света

2019-11-01 17:31:19

Преимущества и недостатки Система УФ-отверждения В полиграфической промышленности в последние годы в отрасли разработан светодиодный источник ультрафиолетового излучения, так как из-за более низкого энергопотребления эффективность отверждения выше, а поддерживающие светодиодные УФ-чернила, состоящие из технологии светодиодного УФ-отверждения, становятся предприятиями печати для достижения энергосбережения и защиты окружающей среды. защита «новый фаворит».

Original Manufacturer High Intensity UV Light Curing Equipment for Epoxy Resin

1. Преимущества:

А. Низкое энергопотребление, высокая эффективная световая отдача, может снизить потребление энергии на 70-80%.

B. В процессе отверждения не образуется озон, а светодиодный источник ультрафиолетового излучения не будет генерировать коротковолновое ультрафиолетовое излучение. Поэтому озон не будет генерироваться в процессе отверждения. Для поддержания чистой рабочей среды не требуется устройство для удаления запаха или вытяжной воздуховод и другое вспомогательное устройство.

C.Больше гибкости, Светодиодный источник УФ-света с использованием точечного источника света , можно комбинировать с размером бумаги, выставляя градацию, выставляя диапазон экспозиции.

D. Лампа может быть включена (выключена) мгновенно. Традиционный источник ультрафиолетового света можно запустить только после 1 минуты предварительного нагрева и выключить после 4 минут охлаждения. Для повышения эффективности многие операторы обычно постоянно включают ультрафиолетовый свет, что приводит к большим потерям. При печати светодиодный источник ультрафиолетового излучения можно сразу включить, что значительно повышает эффективность работы.

Е. Теплотворная способность мала,the Продажа светодиодов УФ-экспозиции Оборудование для экспозиции Эффективность фотоэлектрического преобразования высока, температура поверхности трубки составляет всего около 60 °, может эффективно предотвратить печать деформации сжатия из-за перегрева, чтобы достичь высокой точности.

F.Long срок службы, срок службы светодиодного источника ультрафиолетового излучения может составлять до 20000 ~ 30000 часов, что в десять раз больше, чем у существующих ртутных ламп высокого давления и металлогалогенных ламп (1500 часов), и может значительно сократить количество замены источника света.


2.Limitation

А. Интенсивность излучения слабая, если скорость печати слишком высока, легко привести к неполному отверждению чернил.

B. Может излучать только длинноволновое ультрафиолетовое излучение, а не коротковолновое ультрафиолетовое излучение, поэтому не способствует УФ-отверждению лака.

C. цена Энергосберегающая ультрафиолетовая светодиодная система для точечного отверждения на высокой стороне.

D. Существующая трансформация печатного станка сложна. Поскольку расстояние облучения от источника ультрафиолетового света LED короткое, оно должно быть близко к облучению поверхности подложки. Чтобы обеспечить хорошее отверждение чернил, существующая трансформация печатного станка принесла большие неудобства.


Светодиодные УФ-чернила, чтобы сделать УФ-чернила в светодиодном УФ-источнике света, могут полностью отвердеть, в процессе разработки светодиодных УФ-чернил необходимо строго отобрать сырье.

1.Фото-инициаторы, которые реагируют на ультрафиолетовый свет от Сверхмощный ультрафиолетовый свет мало Следовательно, необходимо выбирать фотоинициаторы с превосходными характеристиками реакции. Ультрафиолетовый фотоинициатор с УФ-чернилами не требует УФ-отверждения Машина, излучаемая узкополосным УФ-излучением, может иметь сильное поглощение, но также должна достигать поверхности чернил и внутреннего отверждения одновременно. Следовательно, при выборе фотоинициатора со светодиодными УФ-чернилами следует обеспечить, чтобы фотоинициатор в источнике ультрафиолетового света со светодиодом при определенной длине волны обладал лучшими характеристиками поглощения, а также разработать оптимальное соотношение комбинации фотоинициатора, чтобы поглощать как насколько это возможно, ограниченный ультрафиолетовый свет. В частности, для прозрачного светлого масла необходимо найти ограниченный тип светового инициатора в области пожелтения и отверждения светлого масла, чтобы достичь баланса светового инициатора.

2.Пигмент, при производстве офсетной печати мы обычно используем последовательность цветов «черный синий пурпурный желтый» для надпечатки, первые напечатанные черные чернила могут только через синие, пурпурные, желтые чернила стать слабыми УФ-отверждением. Однако пигмент в красящей пленке может легко поглощать ультрафиолетовый свет. Поэтому ультрафиолетовому излучению обычно трудно достичь внутреннего слоя чернил, в результате чего отверждение чернил не завершено. Для обычного источника ультрафиолетового света, потому что спектр содержит коротковолновое ультрафиолетовое излучение, поэтому глубокое отверждение чернильного слоя является идеальным. Для Светодиодный источник ультрафиолета Поскольку он излучает только ультрафиолетовое излучение с одиночной волной и относительно одну длину волны, если длина волны поглощения пигмента в чернилах и ее совпадение, эффективность отверждения чернил ухудшится.

Low Temperature Ultraviolet UV Curing Equipment Curing UV Coating Suppliers

Поэтому, по сравнению с обычными УФ-чернилами, светодиодные УФ-чернила должны выбрать использование Высокоэффективное оборудование для ультрафиолетового отверждения для УФ-склеивания удельная длина проникновения (поглощения) лучшего пигмента, что является одним из ключевых факторов в разработке светодиодных УФ-чернил. В то же время, использование пигмента с лучшей красящей способностью, улучшение концентрации цвета чернил, уменьшение количества печатной краски (чтобы не влиять на эффект отверждения из-за слишком толстого слоя чернил), также является эффективным средством улучшить эффективность отверждения светодиодных УФ-чернил.


Spot Type LED UV Curing Light Source instant curing UV gule

наш Новостная рассылка
свяжитесь с нами сейчас

banner
contact us
New Products
Take You to Learn More About What is UV LED Light Source

2019-11-01 17:31:19

Advantages and limitations of UV curing system in the printing industry in recent years, the industry has developed LED UV light source, because of lower energy consumption, curing efficiency is higher, and the supporting LED UV ink composed of LED UV curing technology is becoming printing enterprises to achieve energy saving and environmental protection “new favorite”.

Original Manufacturer High Intensity UV Light Curing Equipment for Epoxy Resin

1.Advantages :

A.Lower energy consumption, high effective luminous efficiency, can reduce energy consumption by 70% to 80%.

B.There is no ozone generated in the curing process, and the LED UV light source will not generate short-wave ultraviolet light. Therefore, ozone will not be generated in the curing process. No odor-removing device or exhaust duct and other auxiliary device are needed to maintain a clean working environment.

C.More flexibility, LED UV light source using spot light source, can be combined with the size of the paper, grading set the exposure range.

D.The lamp can be turned on (off) instantly. The traditional UV light source can only be started after 1 minute of preheating and turned off after 4 minutes of cooling. To improve efficiency, many operators usually leave the UV light on all the time, which causes a lot of waste. The LED UV light source can be turned on instantly when printing, which greatly improves the work efficiency.

E.Calorific value is small, the Selling Leads UV LED Exposure Equipment for Exposure photo-electric conversion efficiency is high, the tube surface temperature is only about 60°, can effectively prevent the print the contraction deformation due to overheating, so as to achieve high accuracy.

F.Long service life, the service life of LED UV light source can be up to 20,000 ~ 30,000 hours, which is more than ten times of the existing high-pressure mercury lamp and metal halide lamp (1500 hours), and can greatly reduce the number of light source replacement.


2.Limitation

A.Irradiation intensity is weak, if the printing speed is too fast, easy to lead to incomplete ink curing.

B.Can only emit long-wave UV light, not short-wave UV light, so not conducive to UV curing varnish.

C.The price of Energy Saving UV LED Irradiation System for Spot Curing is on the high side.

D.The existing printing press transformation is difficult. Because the LED UV light source irradiation distance is short, it must be closed to the substrate surface irradiation. In order to ensure good ink curing, so the existing printing press transformation has brought great inconvenience.


LED UV ink to make UV ink in LED UV light source can fully cure, in the development process of LED UV ink must be strictly screened raw materials.

1.Photo-initiators that react to ultraviolet light from Ultra High Power UV Curing Light are few. Therefore, photo-initiators with excellent reaction performance need to be selected. LED UV ink photo-initiator nor only need to UV LED Curing Machine emitted by the narrow band UV light can have a strong absorption, but also must achieve the ink surface and internal curing at the same time. Therefore, when choosing LED UV ink photo-initiator, should ensure that the photo-initiator in LED UV light source under the specific wavelength has best absorption characteristics, but also should develop the best ratio of photo-initiator combination, in order to absorb as much as possible the limited UV light. Especially for transparent light oil, it is necessary to find a limited type of light initiator within the scope of light oil yellowing and curing to achieve a balance of light initiator.

2.Pigment, in offset printing production, we usually use “black blue magenta yellow” color sequence for overprint, the first printed black ink can only through the blue, magenta, yellow ink has become weak UV curing. However, the pigment in the ink film can easily absorb ultraviolet light. Therefore, UV light is usually difficult to reach the inner layer of ink, resulting in ink curing is not complete. For ordinary UV light source, because the spectrum contains short-wave ultraviolet light, so the deep curing of the ink layer is ideal. As for the LED UV light source, because it emits only lone-wave ultraviolet light and a relatively single wavelength, if the absorption wavelength of the pigment in the ink and its coincidence, the ink curing performance will become worse.

Low Temperature Ultraviolet UV Curing Equipment Curing UV Coating Suppliers

Therefore, compared with ordinary UV ink, LED UV ink must choose to use High Performance Ultraviolet Curing Equipment for UV Bonding specific wavelength penetration (absorption) of the best pigment, which is one of the key factors in the development of LED UV ink. At the same time, the use of pigment with better coloring ability, improve the ink color concentration, reduce the amount of printing ink (so as not to affect the curing effect due to the ink layer is too thick), is also an effective means to improve the curing performance of LED UV ink.


Spot Type LED UV Curing Light Source instant curing UV gule

our newsletter
contact us now